6 требований к месту для выездной свадебной церемонии
- Место должно быть красивым на все 360 градусов. Желательно, чтобы повернув голову, вы не увидели убогую постройку, ржавый забор, арматуру или обшарпанную лестницу.
- В идеале не должно быть видно посторонних лиц, никого, кроме ваших гостей.
- Сложно, но реально найти тихое место без шума машин, трамваев, поездов, караоке и так далее.
- Если не будет живой музыки или после церемонии планируется расширенный фуршет, шведский стол или банкет, нужно электричество. Если поблизости электросети нет, нужен генератор. А генератор - это шум. Следовательно, нужно позаботиться о том, чтобы генератор стоял довольно далеко от места проведения церемонии, и его в работающем состоянии не было слышно. Вообще, в таких случаях лучше заказывать кейтеринг (выездное обслуживание фуршета), специалисты позаботятся об электричестве.
- Желательно, чтобы в случае дождя церемонию можно было перенести под крышу.
- Нужно, чтобы был удобный подъезд и парковка, удобный подход к месту проведения торжества. Если это место удалено от парковки, нужен проводник.
4 варианта площадок для выездной регистрации
1. Ресторан
Это самый экономный вариант. Церемония логично продолжится приемом. Не нужно тратить время на поиски стульев, столов, еды для фуршета, текстиля и платить за все это, не будет проблем с электричеством, есть парковка, санузлы, места, где будут находиться жених, невеста и другие участники до церемонии. Ещё один большой плюс – все украшения, которые были использованы для регистрации (арка и цветочные композиции) остаются в ресторане.
Арку можно перенести за стол молодоженов, композиции расставить по залу. Не нужно заказывать транспорт для гостей от места регистрации до ресторана. Если в том ресторане, который вы выбрали для банкета, не возможности провести церемонию, поищите другой рядом. Это может быть не так удобно с точки зрения логистики, но все остальные плюсы сохраняются.
2. Парковые зоны в городе
Возможные минусы:
- большое количество посторонних, в том числе посторонних свадеб,
- шум от людей, музыки, караоке,
- дополнительные расходы на реквизиты для церемонии,
- возможные проблемы с электричеством,
- арендная плата парку,
- транспорт.
После того, как флористы закончат оформление, кто-то должен следить за местом регистрации. После церемонии всю красоту кому-то нужно будет демонтировать и отвезти в ресторан или в другое место. Если планируется использование арки и цветочных композиций в ресторане, их нужно ещё успеть транспортировать и установить до приезда гостей. Если в парке есть кафе или рестораны, у них можно попробовать арендовать стулья, столы, бокалы, заказать еду для фуршета.
Плюсы: красивые постройки, цветы, природа.
3. Природа: поля, сады, луга, дикие пляжи
Минусы: дополнительные траты на кейтеринг, генератор, транспорт, отсутствие вариантов на случай дождя. Возможно, проблемы с подъездом.
Плюсы: красивое место, которое, скорее всего, действительно красиво со всех сторон. Большая вероятность, что это место будет тихим и безлюдным.
4. Креативные варианты
Варианты, в которых вы можете проявить свою индивидуальность. Например, выездную регистрацию можно провести на крыше высотного дома с красивой панорамой, на колесе обозрения, на теплоходе и так далее.
Читайте также:
Как и когда сходить в загс, если у вас будет выездная свадебная церемония
16 преимуществ выездной свадебной церемонии