20-21 апреля 2016 года в 30 городах России и СНГ прошла знаковая и масштабная бизнес-встреча свадебных специалистов «Wedding Bridge» на тему маркетинга в свадебном бизнесе. В один день в одно время в 27 городах и 7 странах в живом формате собрались коллеги из свадебной индустрии, чтобы получить готовые решения и новые идеи для развития своего бизнеса.
Ежегодно форум объединяет более 2000 профессионалов свадебного и event рынка, среди которых организаторы мероприятий, шоу-мены, ведущие, декораторы, флористы, фотографы и видеографы, кондитеры, отели и рестораны, магаз
Продюсер форума Полина Рягоева пригласила в качестве спикеров признанных экспертов - профессионалов индустрии Александра Ноздрина, Алексея Гайдина, Михаила Созонова, Александра Дементьева, Людмилу Баженову и Артема Кинд, Ольгу Мартин, Дмитрия Кузеняткина, Анну Красовскую, Татьяну Печерскую и Антона Киселева.
Онлайн трансляция шла одновременно на все города.
Цель форума - формирование свадебной и event культуры в городах России и СНГ и помощь регионам в решении маркетинговых задач для своего бизнеса и рынка в целом.
Клиенты разные и большинство из них не имеет представления о том, сколько может стоить свадьба и свадебные услуги. И задача форума помочь специалистам сегментировать свои услуги, привлечь целевых клиентов, повысить квалификацию, усовершенствоват
Именно поэтому сегодня большое значение уделяется бизнес-обучению в сфере организации мероприятий. И форум «Wedding Bridge» отличный пример такого развития в рамках отдельных городов.
Результатом проекта стало четкое осознание каждым специалистом своего направления и развитие свадебного бизнеса в целом.
Главные выводы форума Wedding Bridge 2016
- Сегодня ситуация на рынке свадебных услуг сильно изменилась. Увеличилось количество специалистов и изменились притязания клиентов. Хороший профессионал знает, что угодить всем просто не получится.
- В погоне за количеством и в попытке угодить всем клиентам вы быстро теряете в качестве и сервисе.
- И если вы хотите делать красиво и дорого, рекомендация одна - просто перестаньте продавать некрасиво и дешево и пытаться угодить всем!
- Помните, что мы продаем не себя и свои преимущества, мы продаем результат и выгоды конкретному человеку.
- И простое правило, соблюдая которые вы точно достигнете результата, звучит так: всегда делайте больше, чем от вас ожидают.
Два прошедших форума показали конкретные выгоды и очевидные плюсы развития в таком ключе. Обучение становится доступным для каждого, важно захотеть.
Читайте также:
"Перестаньте продавать то, что вам не нравится": организатор свадеб из Карелии Полина Рягоева о продажах в кризис
Как превратить надоевшие свадебные традиции из проблемы в бонус: советы эксперта
11 актуальных трендов в свадебной фотосъемке 2016