- В один день в одно время в десятке городов в живом формате собираются коллеги из свадебной индустрии, чтобы получить готовые решения и новые фишки для развития своего бизнеса в кризис. Приглашенные эксперты в режиме онлайн-трансляции на все города поделятся с участниками информацией о том, как современные фишки и трюки свадебного маркетинга помогут свадебным специалистам удвоить продажи в новом сезоне.
Форум ежегодно объединяет более 1500 профессионалов свадебного и event-рынка, среди которых организаторы мероприятий, шоу-мены, ведущие, декораторы, флористы, фотографы и видеографы, кондитеры, отели и рестораны, магазины и салоны.
Цель форума - формирование свадебной и event-культуры в городах России и СНГ и помощь регионам в решении маркетинговых задач для своего бизнеса и рынка в целом. Сегодня ситуация на рынке свадебных услуг сильно изменилась. Увеличилось количество специалистов и изменились притязания клиентов.
Хороший профессионал знает, что угодить всем просто не получится. В погоне за количеством и в попытке угодить всем клиентам вы быстро теряете в качестве и сервисе. И если вы хотите делать красиво и дорого, рекомендация одна - просто перестаньте продавать некрасиво и дешево и пытаться угодить всем! Помните, что мы продаем не себя и свои преимущества, мы продаем результат и выгоды конкретному человеку.
Что сегодня хочет именно ваш клиент? Неужели единственное и главное что он хочет - уникальный и авторский проект? Запомните фразу «Клиенты мне платят рубль за гвоздь и 99 рублей за то, что я знаю, куда его вбить». И ваша уникальность и оригинальность клиента интересует в последнюю очередь. Заполучить клиента – крайне сложно, пока вам не понятно, на кого вы охотитесь.
Клиенты разные и большинство из них не имеет представления о том, сколько может стоить свадьба и свадебные услуги. И задача форума помочь специалистам сегментировать свои услуги, привлечь целевых клиентов, повысить квалификацию, усовершенствовать навыки продаж, закрепиться на рынке и вырасти до уровня высококлассных мировых специалистов.
Два прошедших форума показали конкретные выгоды и очевидные плюсы развития в таком ключе. Обучение становится доступным для каждого, важно захотеть. Итак, куда сегодня несет свадебных специалистов?Общая задача всех «неравнодушных» нарисовать для себя карту-маршрут и прописать для своего бизнеса конкретные и понятные цели, куда вы стремитесь, к чему вы должны прийти через пару лет.
Единственная причина, почему многие люди не становятся успешнее в делах – у них нет весомых причин для этого. Вроде бы работает и ладно. Клиенты какие-то есть и хорошо. Но все в бизнесе до сих пор с приставкой «как-то так». Именно поэтому сегодня большое значение уделяется бизнес-обучению в сфере организации мероприятий. И «Wedding Bridge» отличный пример такого развития в рамках отдельных городов.
Результатом проекта станет четкое осознание каждым специалистом своего направления, и главное – это ускорение, изменение в росте скорости, развитие свадебного бизнеса в целом.И простое правило, соблюдая которые вы точно достигнете результата, звучит так: "Всегда делайте больше, чем от вас ожидают".Вы можете применять это в бизнесе разными способами: давать больше ценности вашим клиентам, дарить дополнительные бонусы. Ценность должна быть в 10 раз больше, чем цена, которую мне заплатили.
Большинство людей делают необходимый минимум, а вы делайте больше, чем от вас ожидают. Но главное - прекращайте мечтать и начните делать.Огромное количество свадебщиков «плавают» в своих мечтах и живут сегодняшним днем. Многие даже покупают курсы, читают всё, до чего могут дотянуться, делают маленькие заметки и записывают идеи, но никогда ничего не делают. Пришло время все изменить. Увидимся на «Wedding Bridge 2016».