900

План подготовки к свадьбе от ведущей Натальи Афониной из Краснодара

Советы по организации свадьбы

Чтобы грандиозная свадьба состоялась и была незабываемой для молодых, их родителей и гостей, нужно все предусмотреть и спланировать. Но как разобраться в разнообразных традициях, обрядах, церемониях, не потеряться в мелочах, сколь необходимых, столь и многочисленных, все учесть и ничего важного не забыть? Ведущая Наталья Афонина из Краснодара решила помочь молодым организовать великолепный праздник.

  1. После того, как выбрана дата свадьбы и подано заявление в загс, первым делом необходимо выбрать площадку для свадебного торжества. Это может быть ресторан, теплоход, шатры на природе, база отдыха или загородная усадьба.
  2. Определитесь со стилем свадьбы: цветовая гамма, музыкальное сопровождение и так далее. Стоит также определиться в каком стиле будет проходить свадебный вечер: классический, европейский, тематический (ретро, стиляги, свадьба в стиле кино, большое морское путешествие, сказочная свадьба, диско, пираты XXI века и так далее), а также будут ли свидетели устраивать для жениха выкуп.
  3. Согласуйте меню, расстановку столов в выбранном ресторане. Уточните, что позволено и не позволено делать в этом заведении. Например, в некоторых ресторанах запрещают использовать свечи, лепестки роз, холодные фонтаны на торт. Определите место для работы звукорежиссера и ведущего.
  4. Выберите приглашения на свадьбу для гостей. Вы можете сделать их своими руками, приобрести в свадебном магазине или заказать эксклюзивные открытки у дизайнеров, в типографии или рекламном агентстве. В приглашении обязательно укажите время начала свадебной церемонии и банкета в ресторане.
  5. Найдите ведущего, фотографа, видеооператора, стилиста и заключите с ним договор на нужную дату.
  6. Подумайте о развлекательной части свадебного вечера - музыкантах, танцорах, фокусниках и прочих участниках вашего торжества.
  7. Составьте приблизительный сценарный или план свадебного торжества вместе с ведущим; если понадобится, составьте тайминг.
  8. Выберите элементы декора - украшение шарами, тканью, композиции из живых цветов.
  9. Выберите дизайн и состав свадебного торта и закажите его. Вес нужно рассчитывать исходя из порции 150 грамм на человека.
  10. За несколько дней до свадьбы обзвоните всех гостей, договоритесь со стилистом, определите ответственного за сбор гостей в день свадьбы, за приготовление праздничных атрибутов, которые понадобятся в загсе и на прогулке - часто эти обязанности берут на себя свидетели. Обзвоните транспортные компании, водителей автомобилей, дайте им инструкции - адрес места сбора гостей, маршрут прогулки.

Списки свадебных мелочей, о которых нужно помнить

Невеста. Шпильки, невидимки, платье, фата, туфли, чулки (колготки), бижутерия, нижнее белье, подвязка, букет.

Жених. Костюм, носки, туфли, галстук (бабочка, платок), бутоньерка.

Выкуп. Украшения квартиры, атрибуты выкупа, фуршет.

Машины. Украшения на машину жениха (это могут быть ленты на капот, кольца на крышу, небольшие цветочные композиции на ручки), украшения на машину невесты (композиции из лент либо цветов на капот, банты на зеркала), украшения гостевых машин (в основном шарики, ленты, банты на зеркала).

Загс. Кольца, паспорта, оплата музыки и фотографа, голуби.

Прогулка. Лепестки роз, бокалы для молодых, стаканчики для гостей, корзина для гостей (шампанское, бутерброды, конфеты, соки и так далее).

Дружка. Платочек, косметичка для невесты, зеркальце, аптечка (лейкопластырь, любые таблетки от головной боли), нитка, иголка, влажные салфетки, расческа.

Читайте также: Подробный план подготовки к свадьбе с комментариями