462

Как выбрать место для выездной свадебной церемонии

Церемония бракосочетания

6 требований к месту для выездной свадебной церемонии

  1. Место должно быть красивым на все 360 градусов. Желательно, чтобы повернув голову, вы не увидели убогую постройку, ржавый забор, арматуру или обшарпанную лестницу.
  2. В идеале не должно быть видно посторонних лиц, никого, кроме ваших гостей.
  3. Сложно, но реально найти тихое место без шума машин, трамваев, поездов, караоке и так далее.
  4. Если не будет живой музыки или после церемонии планируется расширенный фуршет, шведский стол или банкет, нужно электричество. Если поблизости электросети нет, нужен генератор. А генератор - это шум. Следовательно, нужно позаботиться о том, чтобы генератор стоял довольно далеко от места проведения церемонии, и его в работающем состоянии не было слышно. Вообще, в таких случаях лучше заказывать кейтеринг (выездное обслуживание фуршета), специалисты позаботятся об электричестве.
  5. Желательно, чтобы в случае дождя церемонию можно было перенести под крышу.
  6. Нужно, чтобы был удобный подъезд и парковка, удобный подход к месту проведения торжества. Если это место удалено от парковки, нужен проводник.

4 варианта площадок для выездной регистрации

1. Ресторан

Это самый экономный вариант. Церемония логично продолжится приемом. Не нужно тратить время на поиски стульев, столов, еды для фуршета, текстиля и платить за все это, не будет проблем с электричеством, есть парковка, санузлы, места, где будут находиться жених, невеста и другие участники до церемонии. Ещё один большой плюс – все украшения, которые были использованы для регистрации (арка и цветочные композиции) остаются в ресторане.

Арку можно перенести за стол молодоженов, композиции расставить по залу. Не нужно заказывать транспорт для гостей от места регистрации до ресторана. Если в том ресторане, который вы выбрали для банкета, не возможности провести церемонию, поищите другой рядом. Это может быть не так удобно с точки зрения логистики, но все остальные плюсы сохраняются.

2. Парковые зоны в городе

Возможные минусы:

  • большое количество посторонних, в том числе посторонних свадеб,
  • шум от людей, музыки, караоке,
  • дополнительные расходы на реквизиты для церемонии,
  • возможные проблемы с электричеством,
  • арендная плата парку,
  • транспорт.

После того, как флористы закончат оформление, кто-то должен следить за местом регистрации. После церемонии всю красоту кому-то нужно будет демонтировать и отвезти в ресторан или в другое место. Если планируется использование арки и цветочных композиций в ресторане, их нужно ещё успеть транспортировать и установить до приезда гостей. Если в парке есть кафе или рестораны, у них можно попробовать арендовать стулья, столы, бокалы, заказать еду для фуршета.

Плюсы: красивые постройки, цветы, природа.

3. Природа: поля, сады, луга, дикие пляжи

Минусы: дополнительные траты на кейтеринг, генератор, транспорт, отсутствие вариантов на случай дождя. Возможно, проблемы с подъездом.
Плюсы: красивое место, которое, скорее всего, действительно красиво со всех сторон. Большая вероятность, что это место будет тихим и безлюдным.

4. Креативные варианты

Варианты, в которых вы можете проявить свою индивидуальность. Например, выездную регистрацию можно провести на крыше высотного дома с красивой панорамой, на колесе обозрения, на теплоходе и так далее.

Читайте также:
Как и когда сходить в загс, если у вас будет выездная свадебная церемония

16 преимуществ выездной свадебной церемонии