149

Что может и чего не может делать профессиональный свадебный ведущий

Ведущий на свадьбе

Профессиональный свадебный ведущий никогда не сделает:

  1. В 11 вечера, когда вечеринка еще явно не закончена и все хотят какого-то продолжения, не скажет, что время вышло, и он поехал домой. У него гибкий график (конечно, в разумных пределах).
  2. В его программе нет нелепых конкурсов, связанных с физиологией человека, и "бородатых" конкурсов, которые уже никому не интересны.
  3. Не обходит гостей с подносом для сбора денег.
  4. Не требует от гостей произносить тосты и не командует, когда всем нужно поднять бокалы. Гости решают это сами.
  5. Не читает длинные стихи, а также речи в стихах. У него отлично получается и в прозе.
  6. Не заставляет гостей участвовать в конкурсах, если они этого не хотят. Использует свои "секретные фишки", чтобы всем "как бы самим" этого захотелось.
  7. Не задает слишком быстрый темп в начале праздника, а в дальнейшей программе не допускает непонятных пауз.
  8. Не пьет алкоголь и не ест с гостями.
  9. Никого не заставляет целоваться - ни свидетелей, ни родителей, ни жениха с невестой, ни гостей. Этот вопрос все могут решить и без его вмешательства.
  10. Не просит гостей примерить костюмы клоунов, звезд эстрады и другие нелепые наряды.
  11. Не читает свой текст с листа, может пользоваться записями с именами гостей и планом сценария.
  12. Не прекращает дискотеку, когда гостям явно весело и еще не надоело танцевать.
  13. Не вручает "детские" подарки взрослым гостям после конкурсов, лучшей наградой считает аплодисменты.
  14. Не требует, чтобы гости присутствовали в зале. Если все хотят на улицу, он легко проведет программу и там, особенно летом.
  15. Не кричит в микрофон, а просто спокойно говорит в него. Ведь и так всем все хорошо слышно.

Профессиональный ведущий на свадьбе может:

  1. Танцевать, в том числе с гостями.
  2. Познакомится с гостями еще до начала банкета, встретит их.
  3. Импровизировать, шутить и пить кофе.
  4. Когда гости вручают подарки молодоженам, ведущий находится рядом и виртуозно комментирует происходящее.
  5. Рекомендовать диджею изменить музыку, если по каким-то причинам она не вызывает отклика в аудитории.
  6. Представить всю свадебную команду гостям в конце вечера.
  7. Предложить гостям самим выбрать, что делать - танцевать или играть.
  8. Выучить имена всех или большей части гостей. Обязательно знает, как зовут родителей, главную подружку невесты, друга жениха, а не только молодоженов.
  9. Сделать сюрприз для молодоженов, чтобы им было интересно. Сюрпризы не выбиваются из концепции свадьбы.
  10. Иметь генератор на случай отключения света.
  11. Говорить красиво - грамотная речь, поставленный голос.
Читайте также:
Нужен ли ведущий на свадьбе до 20 человек: мнение специалиста
5 причин не выбрать ведущего на свадьбу
15 вариантов шоу-программ для вашей свадьбы
5 5 2