В один день, в одно время в разных городах и странах соберутся сотни свадебных и event-специалистов, организаторов и поставщиков услуг с целью общения, взаимодействия, обсуждения актуальных вопросов развития рынка и получения новых знаний.
Ключевая тема форума: «Развитие системы продаж в свадебном и event бизнесе. Стратегии продвижения свадебных специалистов в современных условиях и новые тактические приемы для увеличения количества клиентов».
Общая аудитория проекта - более 1500 профессионалов свадебного и event рынка, среди которых: организаторы мероприятий, шоу-мены, ведущие, декораторы, флористы, фотографы и видеографы, кондитеры, отели и рестораны, магазины и салоны.
Основная площадка форума будет работать в Санкт-Петербурге. Онлайн-трансляции выступлений экспертов пройдут еще более чем в 30 городах, среди которых: Москва, Пермь, Ростов-на-Дону, Челябинск, Тверь, Майкоп, Набережные Челны, Иваново, Белгород, Краснодар, Улан-Удэ, Чебоксары, Бузулук, Киев, Гродно, Санкт-Петербург и многие другие.
Страны участницы форума: Россия, Украина, Беларусь, Литва, Молдова, Киргизия, Казахстан. Список городов и стран участников еще пополняется.
Организаторами встреч в городах выступают представители форума в регионах, которые подали заявки и поддержали данный проект в своем городе.
Условия для тех, кто хочет стать организатором форума в своем городе
Встреча проходит в конференц залах с возможностью транслировать выступления спикеров на экране.
Технические требования: экран и проектор, хорошая акустика, ноутбук и модератор (человек, который отвечает за включения), видеограф, зона регистрации участников с координатором, press-wall на входе и фотограф.
Продолжительность мероприятия 7-8 часов с перерывами на кофе-паузы и свободное общение.
Количество участников в одном городе от 30 до 150 человек
На встречу собираются активные представители свадебного и event бизнеса для обсуждения актуальных вопросов развития рынка.
Для организатора в регионе это сильное флагманское мероприятие, которое позволяет:
- укрепить свои позиции и статус на рынке,
- транслировать свои ценности и принципы работы поставщикам услуг,
- собрать команду специалистов,
- познакомиться с новыми подрядчиками,
- презентовать новые направления и услуги,
- сподвигнуть свой рынок к обучению и повысить уровень организации в целом.
Для участников ценно то, что это мероприятие объединяет одновременно тысячи специалистов, выступающие спикеры – настоящие профессионалы, которые поделятся практическим опытом, новой информацией, отвечают на вопросы и дают полезный обучающий контент!
Участники конференции смогут обсудить все наболевшие проблемы своего города и региона и предложить пути их решения.
Для чего нужен форум
В последнее время свадебный рынок России активно развивается. Улучшается общий уровень предоставляемых услуг, появляются взаимоотношения между участниками рынка, профессиональные саммиты и конференции, создаются федерации.
Все больше возможностей появляется для того чтобы получить необходимые знания у того специалиста рынка, которому доверяет тот или иной представитель свадебного бизнеса.
И это не может не радовать. Но, к сожалению, если рассмотреть историю одного конкретного города, то мы увидим следующую картину:
- свадебные организаторы и представители свадебного рынка в регионах не общаются между собой;
- практически все участники встреч отмечают тот факт, что свадебный рынок - "цветник" интриг и сильно разделен;
- в небольших городах особенно отмечается общий низкий уровень организации торжеств.
Тем временем появляются новые специалисты, профессионалы, которые идут по цивилизованному пути – развиваются, посещают специализированные встречи, конференции, семинары, тренинги, продвигают новые тренды и тенденции, стремятся даже при небольших бюджетах делать красивые, стильные свадьбы, вкладывают средства в свое обучение.
Именно с целью объединить представителей свадебной и event индустрии, повысить уровень организации торжеств в регионах, познакомить рынок регионов с тенденциями индустрии разных городов, расширить мышление, продемонстрировать как работают другие, сподвигнуть к обучению и развитию был организован данный форум.